Организуем стимулирующую промоакцию за 9'900,- руб.

Организуем стимулирующую промоакцию за 9'900,- руб.

Как на беду, прогнозируемый кризис уже наступил. Вероятнее всего, он выйдет довольно всесторонним и затянутым. Лучше выкарабкиваться из всего этого вместе.
Все в курсе, что сегодня маркетологи советуют использовать сложные периоды для укрепления имеющихся достигнутых позиций, в связи с этим необходимо не приостанавливать рекламные мероприятия.
На нашем интернет-ресурсе сейчас имеется антикризисное предложение специально для малых и средних бизнесов, что намереваются заинтересовать будущих покупателей и усилить лояльность старых. И оно подойдет для всех, у кого еще работает собственный бизнес и тем, кто имеет контакт с заказчиком через курьерские компании. Особенно, это бизнес предложение окажется подходящим для магазинов для животных, аптек , разнообразных продуктовых магазинов или АЗС. Опять же, упомянутое бизнес предложение подойдет для каждого online магазина, либо ресторанчика, предоставляющих блюда потребителям с помощью курьерских компаний. Указанное антикризисное маркетинговое предложение – организация розыгрышей призов для покупателей. Главная цель этой маркетинговой акции – разыскать будущих заказчиков или обеспечить повторное возвращение имеющихся клиентов.
Функционирует предложение следующим образом:
1. Сперва мы выпускаем билеты для лотерей для использования в маркетинговой промоакции. В каждом купоне печатается свой выигрыш, к примеру бонус на очередную покупку или маленький подарочек . Приз сокрыт под стираемым скрейч слоем.
2. Вы безвозмездно распространяете купоны средь своих покупателей. Способ распределения подойдет любой. Длч примера, вы можете разложить их в подъездах по ячейкам для почты. Опять же возможно вручать билеты с доставкой из вашего online-магазина.
3. Получая купон клиент соскабливает скретч панель и наблюдает собственный бонус. Бонус послужит для заказчика дополнительной причиной обратиться за покупкой именно в ваш магазин. Игровой элемент розыгрыша прибавляет промоакции обильный интерес со стороны потребителя.
4. При получении клиентом приза билет ликвидируется, чтобы не допустить вторичное получение выигрыша.
Больше информации о данном антикризисном предложении вы имеете возможность узнать на нашем онлайн ресурсе wise.promo.